пн-пт: с 9:00 до 18:00
Москва
Ваш регион - Москва?

Гарантии и возврат металлопроката

Компания ТД «МегаСталь» занимается поставками металлопроката от российских производителей. Мы строго отслеживаем комплектацию заказов, чтобы наши покупатели получали только качественный товар и в полном объеме.

Возврат металлопроката надлежащего качества

Если вы получили качественный товар, но решили его вернуть, то нужно соблюсти несколько условий:

  • товарный вид и потребительские свойства не изменены — упаковка целая, пломбы на месте;
  • необходимо предоставить документы, подтверждающие факт покупки, с указанием суммы — товарно-транспортная накладная или УПД (Универсально-передаточный документ);
  • возврат товара происходит на основании договора поставки.

После того, как вы подписали товарно-транспортную накладную, согласно Гражданскому кодексу РФ, продавец считается выполнившим свои обязательства. Весь риск повреждения или утраты ложится на вас.

Какие изделия без дефектов нельзя вернуть:

  • без заводской упаковки,
  • с повреждениями или со следами использования,
  • изделия с индивидуально-определенными свойствами, т.е. такие, которыми не сможет пользоваться другой потребитель.

Резка и рубка — это тоже изменение потребительских свойств изделий. Возврат или обмен металлопроката в этом случае, согласно закону, невозможен.

Если вы хотите обменять качественный товар на другой, но в данный момент на складе нет подходящих позиций, то вы вправе получить потраченные деньги обратно.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под изделиями ненадлежащего качества понимают товары, произведенные с нарушением требований ГОСТ. Брак не позволяет использовать изделие по прямому назначению.

Основание для возврата — заключение экспертизы. Если будет установлено, что дефект появился по вине покупателя, то он обязан возместить продавцу расходы на проведение исследования. 

Замена или возврат металлопроката со скрытыми дефектами, выявленными в процессе использования, осуществляем на основании условий договора поставки.

Порядок подачи претензий

При получении товара до подписания документов внимательно проверьте количество, качество изделий, соответствие заказу. После подписания накладной претензии по внешнему виду, дефектам, сортаменту мы не принимаем.

Если вы обнаружили какие-то недостатки у металлопроката, то:

  1. сообщите поставщику и составьте двусторонний рекламационный акт о дефектах;
  2. при выявлении скрытого брака вы должны письменно известить нас и дождаться представителя компании для осмотра.

Возврат средств

Возврат денежных средств осуществляется по письменному запросу покупателя. Деньги поступают на указанные покупателем реквизиты в течение 10 дней. Отсчет начинается с момента принятия решения покупателем либо с даты приема отказа продавцом.

Остались вопросы? Звоните по телефону 8 (495) 191-21-90. Наши менеджеры подробно расскажут об условиях сотрудничества, оплате, гарантиях.

© ООО «ТД «МегаСталь», 2014–2023

WebCanape - создание сайтов и продвижение

Мы в соцсетях:
Адрес: г. Москва, ул. Барклая, 6с5
8 800 200 01 82